среда, 28 мая 2014 г.

Цифровое оборудование, поставленное в рамках ФГОС

Одно из требований  к современному уроку -это:
·                    хорошо организованный урок  в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание.
В настоящее время в школах появилось много новых эффективных инструментов, интегрируемых в традиционные образовательные процессы.
Для внедрения современных образовательных технологий в ГБОУ СВУ была поставка комплектов учебно-наглядного оборудования.  Первоначально в 2011 году  это было 8 школ: ГБОУ СОШ с. Камышла  , ГБОУ СОШ № 2 им. В.Маскина ж.-д. ст. Клявлино, ГБОУ СОШ с. Исаклы, ГБОУ СОШ № 1 города Похвистнево, ГБОУ СОШ № 3 города Похвистнево, ГБОУ гимназия № 1 города Похвистнево, ГБОУ СОШ с. Подбельск, ГБОУ СОШ с. Савруха.
В 2012 году еще была поставка. Это еще  12 школ. В 2013 году оборудование получили остальные школы.
Ну,  в целом можно сказать, что во всех образовательных учреждениях теперь имеется оборудование. Если в кабинете нет, это не значит, что в школе нет оборудования. Всем оборудованием должны пользоваться все учителя. На каждый кабинет поставки не будет.
По использованию оборудования должны быть соответствующие документы.
 Где размещено оборудование? В некоторых школах –это один кабинет, в других- это по нескольким кабинетам . Кто-то должен вести журнал учета и применения оборудования
В комплект цифрового оборудования входит:
1. Модульная система экспериментов prolog- это программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий сбор и обработку данных экспериментов в области различных дисциплин естественно-научного цикла начальной, основной и средней школы.
Система PROLog основана на автономных цифровых измерительных модулях (ЦИМ), каждый из которых может быть рассмотрен как самостоятельный регистратор данных, позволяющий записывать и хранить значения измеряемых величин независимо друг от друга. В состав системы могут входить устройства считывания информации:
• персональный компьютер;
• модуль отображения информации графический – МОИ-Г;
• модуль отображения информации числовой – МОИ-Ч.
У каждого ЦИМ есть микропроцессор, который измеряет и записывает измеренные значения (например, температуру, силу тока, напряжение) в собственную память, независимо от других модулей и устройства считывания информации.
2. Система контроля и мониторинга качества знаний PROClass - это интерактивная система тестирования, которая предназначена для оперативной проверки знаний учащихся и может быть успешно использована в начальной, основной и старшей общеобразовательной школе.
Применение системы PROClass позволяет анализировать уровень восприятия и понимания материалов занятия каждым учащимся, находящимся в аудитории, а также проводить промежуточные и итоговые контрольные работы.
К компьютеру подключается приемник сигналов, мультимедийный проектор и устанавливается программное обеспечение. Учащимся раздаются беспроводные пульты для ответа на вопросы преподавателя. В ходе занятия преподаватель задает вопросы (вопрос отображается на экране при помощи мультимедийного проектора), и учащиеся отвечают на них простым нажатием на кнопки пульта. Результаты опроса сохраняются и отображаются в режиме реального времени.
3.Документ-камера - это специальная видеокамера на раздвижном или гибком штативе. Ее можно подключить к телевизору, проектору или компьютеру. Незаменимая вещь всегда, когда нужно показать что-то маленькое или существующее в единственном экземпляре на большую аудиторию. Все что "видит" камера в реальном времени передается на экран. Можно показывать книги, картинки, наглядные опыты, изображения из микроскопа, прозрачные пленки, все что угодно... 
Например, можно показать муравья или географическую карту или произвести химический опыт так, что на экране его со всеми подробностями увидит большая аудитория.
4.Цифровой микроскоп - С помощью цифрового микроскопа происходит погружение в таинственный и увлекательный мир, где можно узнать много нового и интересного. Дети, благодаря

микроскопу, лучше понимают, что всё живое так хрупко и поэтому нужно относиться очень бережно ко всему, что тебя окружает. Цифровой микроскоп – это мост между реальным обычным миром и микромиром, который загадочен, необычен и поэтому вызывает удивление. А всё удивительное сильно привлекает внимание, воздействует на ум ребёнка, развивает творческий потенциал, любовь к предмету, интерес к окружающему миру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий