четверг, 30 октября 2014 г.

Рекомендации по подготовке уроков информационной безопасности

Чтобы выяснить, на какие виды мошенничества попадаются школьники, необходимо понять, для чего они используют интернет. Обычно это следующее:
           Поиск и получение информации
          Общение (почтовые сервисы, социальные сети, средства передачи мгновенных сообщений)
           Просмотр мультимедиа (фильмы, музыка, изображения)
           Приобретение товаров и услуг
Мошенники могут получать прибыль таким образом:
           Использовать ресурсы устройства после его заражения вирусом
          Списывать средства с телефонного счета
           Выводить средства из электронного кошелька
          Списывать средства с банковской карты
Жертвами первых двух видов мошенничества могут стать даже первоклассники, так как многие из них уже имеют мобильные телефоны. Как только ребенок получает собственные электронные деньги (электронный кошелек или банковскую карту) или доступ к электронным деньгам взрослых родственников, на него начинают распространяться интернет-мошенничества, связанные со списанием средств.
Исходя из вышесказанного, можно строить уроки по этой схеме:
Возраст
Содержание урока
Дополнительные материалы
Начальные классы
                                       Вирусные заражения с помощью электронных писем, сообщений и зараженных сайтов.
                                       Получение доступа к учетным записям в социальных сетях, почтовых сервисах и т.д.
                                      Смс-мошенничество.
Памятка родителям
Средние и
старшие
классы
                                       Вирусные заражения с помощью электронных писем, сообщений и зараженных сайтов.
                                       Получение доступа к учетным записям в социальных сетях, почтовых сервисах и т.д.
                                      Смс-мошенничество.
           Безопасность платежей в интернете.
Памятка родителям










По материалам семинара    «Безопасность в Интернете» от 18 октября 2014 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий